Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

МОУ-СОШ №3 г. Унеча

Понедельник, 22.01.2018

  Шимко Яна Владимировна, 21.03.1993 года рождения учителя начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения – Средней общеобразовательной школы №3, г. Унеча Брянской области, закончившей в 2015 году Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского по специальности учитель начальных классов, организатор-методист дошкольного образования. Яна Владимировна в данной школе работает 2 года. О том, что станет учителем начальных классов, знала с детства. Все её игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, из ученицы превращалась в учительницу. Её учениками были безмолвные куклы, матрёшки и мягкие игрушки. Уже тогда добросовестно вела журнал, проверяла тетради и, беря указку в руку, объясняла им новый материал. Когда пришло время выбирать профессию, не задумываясь решила, что будет учителем начальных классов! После окончания университета началась её трудовая деятельность. Для меня, молодого учителя, распахнула свои двери её же родная МОУ-СОШ №3 г. Унеча Брянской области, в которой она работает в настоящее время. 2015-2016 учебный год работала учителем физической культуры в начальных классах. В 2017 году набрала свой первый класс.

Учитель на высоком уровне владеет теорией и методикой преподавания в начальных классах, учебно – воспитательный процесс строит на основе современных тенденций педагогики и психологии. Она методически грамотно и эффективно планирует и организовывает свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с целями и задачами урока.

Благодаря этому на уроках царит доброжелательность, учащиеся работают в непринужденной атмосфере, доказывают собственную точку зрения и прислушиваются к мнению одноклассников. Учитель применяет разнообразные методы обучения: частично-поисковый, проблемный, исследовательский.

Яна Владимировна обеспечивает успешное формирование знаний и умений учащихся, навыков рациональной организации труда, темпа чтения, письма, вычислений. Ею тщательно продуманы и логически взаимосвязаны все этапы уроков, содержательность учебных заданий заставляет каждого ученика активизировать мыслительную деятельность. Она постоянно повышает своё педагогическое мастерство, регулярно проходит курсовую переподготовку, занимается самообразованием (тема по самообразованию : «Активизация познавательной деятельности младших школьников средствами технологии развития критического мышления»).

Являясь классным руководителем работает в содружестве с родителями учащихся, которые активно помогают учителю в оформлении класса в изготовлении наглядности к уроку, организации праздников, смотров Знаний. Дисциплинированна, инициативна, доброжелательна, пользуется уважением среди учащихся, родителей и коллег.