Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

МОУ-СОШ №3 г. Унеча

Среда, 17.10.2018

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

   В вашей семье появился ученик. Это для него новый и непривычный вид деятельности и, возможно, ему понадобится ваша помощь. Начните с совместного изучения «Заповедей для учащихся».

По опыту мы знаем, что одна из трудностей, с которой сталкиваются наши учащиеся (особенно начинающие), заключается в нехватке времени, так как появилась серьёзная работа. Помогите, если необходимо, своему сыну или дочери правильно распределить время.

Каждое задание – это небольшая научная работа по соответствующей теме. Каковы же основные критерии её успеха?

Во-первых, – максимальная самостоятельность. Если у Вас есть возможность, Вы, естественно, поможете в решении неподдающихся задач, но это всё-таки должно быть исключением, а не правилом.

Во-вторых, – регулярность занятий. Важно работать ежедневно, систематически, научиться "вынашивать" чёткие и продуманные решения.

В-третьих, – работа над ошибками. Работа над ошибками - очень важный этап. Она позволяет до конца усвоить тему, понять свои ошибки и недочёты, чтобы в будущем их не повторять, а, значит, совершенствоваться.

В-четвёртых, – мы рады использовать в воспитательной работе Ваш творческий и профессиональный потенциал. Это поможет увеличить выбор условий и форм для развития личности каждого Вашего ребёнка. Уважаемые родители, наши ученики – ваши дети! Мы предлагаем вам работать вместе, в тесном контакте. Ведь цель у нас одна - помочь ученикам получить знания, стать увереннее в себе и определиться в дальнейшей жизни. Поэтому звоните нам и пишите – наши телефон и адрес даны в "Памятке".

В свою очередь, мы хотим поделиться своими трудностями. Школа - бюджетная организация, ей очень нужны дополнительные средства на оборудование, индивидуальную работу с учащимися (конкурсы, конференции, олимпиады), на поощрение педагогов, издание учебно-методических материалов и т.д. Наша школа ищет  меценатов и социальных партнеров. Мы обращаемся ко всем, кто хочет и может помочь нам.

 Будем рады сотрудничеству.

Тел./факс: (848351)2-16-60

E-mail: ruhov32@yandex.ru

 

Можно выделить некоторые признаки, появление которых должно стать поводом для более внимательного отношения к подростку и его проблемам:

  - неожиданные перемены настроения, от активности к пассивности, от радости к унынию, от оживленного состояния к вялому и инертному.

  - необычные поведенческие реакции, например, раздражение, агрессивность, вспыльчивость, чрезмерная раскованность и болтливость.

  - потеря интереса к вещам, которые были для подростка важными.

  - резкое изменение круга друзей, появление новых друзей, которые не приходят к Вам домой.

  - прогулы занятий или неожиданное снижение успеваемости в школе.

  - изменение ритма сна и бодрствования, приступы сонливости.

  - потеря аппетита, снижения веса.

  - появление скрытности в поведении.

  - лживость, отказ сообщать о своем местоположении.

  - исчезновение денег или ценностей из дома.

  - увеличение требуемой подростком суммы денег на карманные расходы.

  - невнятная речь.

  - появление у подростка лекарств, о которых Вы не знаете.

  - смятая фольга, иглы, шприцы.

  - необычные пятна, химические запахи или подозрительные следы на теле и одежде подростка.

 

«Все, что достигнуто дрессировкой, нажимом,

насилием, - непрочно, неверно и ненадежно».

Януш Корчак.

 

 Если родители привыкли взрываться по пустякам, кричать, наказывать ребенка по каждому поводу, можно смело ожидать от ребенка такого же стиля поведения.

Не только для родителей, но и для педагогов можно порекомендовать способы борьбы с собственной раздражительностью, которыми мы пользуемся в своей работе.

  • Избегайте хорошо известных ловушек: «Если ты не научишься себя хорошо вести, то я тебя выгоню из класса» и т.п.
  • Умерьте свои желания. Дети – это совсем не взрослые в миниатюре, от них нельзя  ожидать контроля над словами и поступками, как от взрослых. «Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселиться в его духовный мир».
  • Когда кажется, что теперь больше нет сил и сейчас последует взрыв – сосчитайте до 10, прежде чем вспылить, или выйдите из комнаты и остыньте, при этом объясните, почему вы так поступаете. 
  • Сосредоточьтесь на фактах. Если вы ловите себя на мысли, что ребенок нарочно выводит вас из себя за то, что вы ему что-то не разрешили, - заставьте себя остановиться. Проанализируйте ситуацию. 
  • Избегайте обвинений. 
  • Посмотрите на факт с иной стороны. Если есть какой-либо шанс с юмором отнестись к конкретной ситуации, не упустите его. 
  • Несмотря на то, что гнев, недовольство к своему ребенку испытывают практически все родители, такие чувства, как ненависть, неприятие или отвращение, абсолютно нельзя назвать нормальными, особенно если они усугубляются желанием причинить ребенку физическую боль.

 

О безопасности детей в Интернете