Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

МОУ-СОШ №3 г. Унеча

Вторник, 19.03.2024

Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:

  -  ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;

  -  коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ результатов каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников;

  - создание таких условий, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);

  - ориентирование педагогов школы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;

  - явление ключевой фигурой воспитания в школе классного руководителя, реализующего по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую функции.

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы:

1. «Ключевые общешкольные дела»

2. «Классное руководство»

3.«Курсы внеурочной деятельности»

4.«Школьный урок»

5.«Самоуправление»

6.«Детские общественные объединения»

7.«Экскурсии, походы»

8.«Профориентация»

9.«Школьные медиа»

10.«Организация предметно-эстетической среды»

11.«Работа с родителями».