Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

МОУ-СОШ №3 г. Унеча

Суббота, 27.04.2024

Козлова Татьяна Михайловна

работает в данной школе 24 года. Она  высококвалифицированный, эрудированный  педагог, в совершенстве владеющий методикой организации и проведения урока, учитывающий в своей работе своеобразие классного коллектива, психологические, возрастные и потенциальные возможности каждого ребенка.
Целенаправленно внедряла в практику работы систему развивающего обучения Л.В. Занкова, работала по комплектам учебников «Школа 21 века». Учитель постоянно находится в творческом поиске. Умело использует  приемы личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, уровневой дифференциации, игровые,  проектные  технологии. С успехом организует нестандартные формы проведения уроков: «Урок – исследование», «Урок – открытие», «Урок – путешествие», «Урок - экскурсия», «Урок -  сказка».  
Ее уроки отличает глубоко продуманная структура, использование информационно- коммуникационных  технологий, наглядность. Она постоянно использует проблемную постановку вопросов, задания активизирующие внимание учащихся, организует исследовательскую деятельность, что позволяет вовлечь учащихся в сотрудничество. Учитель имеет чёткую сложившуюся методику работы, позволяющуюся обеспечить глубокие и прочные знания учащихся. Успеваемость 100%, качество ЗУН за последние четыре года: 67%, 66%, 66%,71%, качество техники чтения 100%, 81%, 82%, 86%.Она свободно владеет материалом преподаваемых предметов, увлекает их в научную и доступную для усвоения форму. Учителем и учащимися совместно создаются на каждом уроке возможности самореализации. Отношения с учениками добрые, доверительные. Учитель следит не только за степенью усвоения программного материала, но больше всего за продвижением детей в развитии, изучает динамику развития: наблюдательность, мышление, эмоционально – волевые качества, строит работу в классе, отталкиваясь от ученика, уважая его личность.
Учитель в полной мере использует возможности учебных предметов  для нравственного и эстетического воспитания учащихся, оказывает существенное влияние на воспитание в семье. Её учащиеся отличаются культурой поведения, активностью на уроках и внеклассных мероприятиях, широтой познаний. Они принимали участие и занимали призовые места в городском конкурсе чтецов, занимают призовые места на олимпиадах, интеллектуальных марафонах, активны в школьной жизни.
Обладая высокими профессиональными знаниями, постоянно  работая над  собой, повышая свою квалификацию через самообразование, курсовую переподготовку, она охотно делится опытом работы,  дает  открытые уроки для коллег, учителей района. Выступает с докладами на педсоветах, семинарах, конференциях, методических объединениях по проблемам: «Проектная деятельность как одна из форм деятельностного подхода к обучению и воспитанию младших школьников», «Традиционные и развивающие технологии: признаки, отличия и сравнение возможностей», «Сравнительные возможности внедрения ФГОС на основе УМК «Начальная школа 21века» и «Школа России»».
Большое внимание уделяет пополнению учебной базы кабинета,  располагает дидактическим и наглядным материалом.
Как классный руководитель, работает в содружестве с родителями учащихся, которые активно помогают учителю в оформлении класса, подготовке наглядной информации к урокам, организации экскурсий, праздников, совместно воспитывая чувства ответственности, патриотизма у учащихся. Учитель умело организует работу по самоуправлению, постоянно отслеживает уровень воспитанности учащихся.
 Важной составляющей воспитательной работы Татьяны Михайловны является связь с социумом. Особенно тесное сотрудничество организовано с краеведческим музеем. С 2004 года  учащиеся с 1 по 4 класс регулярно посещают занятия в музее. Вот уже три её выпуска прошли через интерактивные игровые программы музея.  
Дисциплинированна, инициативна, доброжелательна, умеет  расположить к себе учащихся, пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, родителей и коллег.