Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:
- ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
- коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ результатов каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников;
- создание таких условий, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
- ориентирование педагогов школы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
- явление ключевой фигурой воспитания в школе классного руководителя, реализующего по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую функции.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы:
1. «Ключевые общешкольные дела»
2. «Классное руководство»
3.«Курсы внеурочной деятельности»
4.«Школьный урок»
5.«Самоуправление»
6.«Детские общественные объединения»
7.«Экскурсии, походы»
8.«Профориентация»
9.«Школьные медиа»
10.«Организация предметно-эстетической среды»
11.«Работа с родителями».