Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

МОУ-СОШ №3 г. Унеча

Вторник, 16.04.2024
Главная » 2017 » Апрель » 5 » В ШКОЛЕ СТАРТОВАЛА ПРЕДМЕТНАЯ ДЕКАДА ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
10:45
В ШКОЛЕ СТАРТОВАЛА ПРЕДМЕТНАЯ ДЕКАДА ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.

   В последнее время активизируется поиск и широкое использование методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения истории и обществознания вообще и внеурочной работы по предметам в частности.

   Неделя истории и обществознания – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.

   Внеурочная работа – это такая деятельность обучающихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории и обществознания, развитию их разносторонних интересов и способностей.

   Задачи проведения Недели истории и обществознания:

​ усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью;

​ сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности обучающихся и педагогическому замыслу учителя;

​ развитие познавательного интереса, любознательности обучающихся.

   Для того чтобы неделя истории и обществознания прошла удачно, требуется большая подготовка:

​ необходимо определить цели, задачи мероприятий, их содержание;

​ определить деятельность обучающихся и руководящего этой деятельностью учителя;

​ составить план проведения Недели истории и обществознания, где указываются темы и формы занятий, время их проведения и исполнители.

   Руководящая роль учителя истории осуществляется по следующим основным направлениям:

​ определение содержания работы;

​ постановка обучающимся заданий;

​ указание основных источников получения знаний;

​ помощь в выборе форм работы;

​ консультирование обучающихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;

​ изучение совместно с обучающимися выявленных ими исторических сведений;

​ участие в оформлении собранного учащимися материала;

​ использование этого материала в учебной работе.

   Формы проведения мероприятий могут быть самыми разнообразными: игры, конкурсы, викторины, исторический КВН, и др. Всё зависит от возрастных особенностей учащихся, их склонностей, настроения, желания.

   Большое значение играют современные информационные технологии, они могут оказать неоценимую помощь, как в подготовке, так и проведении Недели истории и обществознания.

Просмотров: 797 | Добавил: директор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: