Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

МОУ-СОШ №3 г. Унеча

Четверг, 25.04.2024
Главная » 2019 » Февраль » 20 » Растим будущих ученых
15:56
Растим будущих ученых

Растим будущих ученых

 

смотреть

      Есть в России замечательная традиция - 8 февраля отмечать  День российской науки. Эта дата установлена  согласно Указу президента  РФ   7 июня 1999 года и выбрана не случайно. В далеком  1724 году именно 8 февраля была учреждена Российская Академия Наук.  

Почти за     3 века российская наука открыла миру огромное множество великих имен и достижений, она всегда шла в первых рядах мирового научного прогресса, особенно в области фундаментальных исследований.

     Школа - это  островок науки.  В этом году 8 февраля в МОУ-СОШ№3 г. Унеча прошли мероприятия, посвященные Дню науки, в которых  участвовали все школьники и педагоги.  Некоторые  ребята школы получили первый бесценный опыт научной деятельности  в этот день.

     Первым масштабным  мероприятием  был интеллектуальный конкурс  «Эрудит - 2019». В нем приняли участие  все обучающиеся 1-11 классов.  Задача ребят была - в течение 40 минут выполнить задания, содержание которых  включало вопросы практически из всех  предметных областей,   изучающихся  в школе.  Компетентное жюри оценило  ответы учеников и определило победителей в каждой параллели.  Итак, звание «Эрудит - 2019» присвоено: Матвенко Артему       (1б класс), Бобуновой Екатерине, Мурзанкиной Веронике (2а класс), Ковалеву Леониду (3в класс), Коварда Анастасии (4а класс), Игнатькову Данилу (5б класс), Солодкому Николаю (6б класс), Геращенко Егору (7б класс), Маруха Вадиму (8а класс), Балаевой Екатерине (8в класс),     Никитину Степану     (9в класс), Козловскому Денису,  Логунову Дмитрию (10а класс),   Пилипушко Елене (11а класс).

        Далее была  организована   научно-практическая конференция.  В ней приняли участие обучающиеся  4 – 11 классов.  Целью проведения конференции было развитие интереса обучающихся к наукам, поддержание школьников в их самостоятельной учебной работе и помощь в развитии навыков, необходимых для успешной деятельности в условиях экономики, построенной на знаниях. Именно творческая, проектная, исследовательская деятельность способствует формированию технологической культуры растущего человека, помогает  ему по-иному взглянуть на среду обитания, более рационально использовать имеющиеся ресурсы, информационно-коммуникационную компетентность, высокий уровень мышления, плодотворное общение. Исследовательская деятельность учащихся является одной из наиболее эффективных образовательных технологий.

        Участники конференции работали вместе с педагогами по биологии, химии,  географии, математике, русскому языку,  литературе и технологии с    октября  2018 года над разными видами проектных работ. Глубоко изучил свою родословную ученик 4а  класса  Семченко Роман, который представил  зрителям и жюри  проект «Генеалогическое древо» (учитель – Куриленко Р. А.). Обучающиеся   8в, 8б, 10б классов: Цыганкова Юлия, Санжаровская Анастасия, Сычева Мария, Тулупов Николай, Балаева Екатерина, Багирова Сабина,  Кислая Ирина, Иванцова Юлия,                   Боярко Дмитрий, Романенко  Анастасия, Сетунов Николай, Ковалева  Евгения работали над  информационными проектами по геометрии и литературе (руководители – Полушко Т. Ф.,  Самсоненко Т. И.). Сообщения ребят были информативными и   познавательными. Исследование в области русского языка  провела ученица 8 б класса  Диденко Александра, которая рассказала зрителям, как расширяется словарный запас нашего родного языка  (руководитель – Ковердяева Е. Л.).  Людьков Игорь, ученик 7б класса,  представил   проект декоративно-прикладного искусства «Часы» (руководитель – Шинкевич В. Н.).                   Экологическую тему в своем творческом проекте «Из отходов в доходы. Пасхальный набор» затронул  Лысенко Игнатий, обучающийся 11б класса (руководитель – Булатная Е. В.). Успешно защитили   практико-ориентированный проект на тему «Демографический портрет 10-х классов школы» ученицы 10а класса Тарола Анна и Пыряева Юлия (руководитель – Лосева И. В.).    Творческая группа обучающихся 9в, 9б классов в составе: Войстроченко Александры, Войстроченко Анастасии, Поцелуйко Анны, Хмельковой Марии, Банного Ростислава,  представила  проект «Энерготоники. За и против». Это было подлинно  научное исследование с  обоснование актуальности выбранной темы, обозначение задач исследования,   выдвижением гипотезы и с последующей проверкой, обсуждением полученных результатов,  с использованием методов современной науки (лабораторный эксперимент, социологический опрос и другие)    (руководитель –  Чепик Т. В.).  Жюри поблагодарило участников и высоко оценило проделанную работу ребят в сотрудничестве с педагогами школы. Победителями стали: Семченко Роман и творческая группа обучающихся 9в, 9б классов, итог  работы которой представила Войстроченко Александра.  2 место присуждено: Людькову Игорю,  Тарола Анне и Пыряевой Юлии.  3 место завоевали: Диденко Александра и Лысенко Игнатий. Все победители и призеры будут награждены грамотами и дипломами на общешкольной линейке.    

         На этом работа по программе «Одаренные дети » не заканчивается.  Впереди  у  ребят еще интеллектуальный марафон, множество олимпиад,  в том числе и дистанционных, соревнований и конкурсов.

                                                                                                                                  

       Е. Феськова, заместитель директора    

  по учебно-воспитательной работе

МОУ-СОШ№3 г. Унеча

Просмотров: 298 | Добавил: zavuch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: